The English Tutor. An English Tutor.
 

разговорный английский
АКТИВИЗАТОР СЛОВАРНОГО ЗАПАСА
платная рассылка

Примерный учебный план


Цели и средства

№ варианта
Цели
Рекомендуемый режим*
1
изучение разговорного английского после длительного перерыва (после школы, вуза) неспешный
2
изучение разговорного английского на базе хорошего пассивного знания (обычно вскоре после завершения вуза или хорошей школы с хорошими отметками) неспешный, обычный
3
дополнительные занятия к иному курсу неспешный, обычный
4
повторительный курс перед этапом активного применения интенсивный
5
поддержание и совершенствование имеющегося уровня в промежутке между этапами активного применения неспешный

* расшифровка режимов дана ниже

Три группы сложности

Группы сложности материала и упражнений обозначаются римскими цифрами в скобках. Концепция групп появилась уже в ходе работы над материалом, поэтому ещё не полностью сформирована. Если отметок о группе нет, то это первая группа (I).

(I)
В упражнениях обычно употребляются только те слова и предложения, которые встречались в таблицах основной части.
(II)
Дополнительно встречаются слова, появлявшиеся в тексте, и новые простые слова из первых двух тысяч слов языка.
(III)
Дополнительно встречаются новые слова, в основном из числа 5 000 первых слов, могут втречаться другие случайно выбранные слова. Встречаются усложнённые варианты модели.

Развитие курса показало, что концепция групп сложности себя не оправдывает. Занть нужно всё, что нравится и кажется полезным, а я не могу это спрогнозировать за занимающегося.

Поэтому я буду пользоваться другой, тоже отчасти субъективной системой, очено ходовой оборот, просто ходовой оборот и т.п.

Режим занятий

неспешный

в этом режиме предлагаемая рассылка является основным курсом

1
Последовательное прохождение курса от первого выпуска, если догоните текущий выпуск, перечитать выпуски начиная с первого, одновременно выполняя упражнения второго уровня сложности;
2
дополнительные материалы не требуются, переводы слов, если не вспомните, смотрите в подсказках;
3
занятия два-три раза в неделю, начиная с 30 минут, (примерно 4 занятия) постепенно увеличить до не менее чем 60 минут, более длительные занятия по настроению, допускаются перерывы в занятиях, сроком до недели, курс при этом удлиняется;
4
при первом подходе выполняются упражнения первой группы, с контролем времени и точности, если на всех упражнениях первой группы будет достугнут удовлетворительный результат, необходимо вернуться к началу рассылки и повторить с выполнением упражнений второй группы сложности.

субъективный контроль

5
Через два месяца систематических занятий английские фразы должны сами всплывать в памяти при возникновении соответствующих им ситуаций, упражнения первого уровня из ранее пройденных выпусков не должны вызывать затруднений при выполнении на средней скорости.

ожидаемый результат

6
Через 9-12 месяцев основа для дальнейшего развития будет заложена, вы сможете общаться с заинтересованныими лицами, используя простые предложения.

дальнейшие занятия

7
Для улучшения качества речи будет необходимо повторить курс в обычном или даже интенсивном режиме.

обычный

в этом режиме рассылка может являться как основным курсом, так и дополнительным

1
Последовательное прохождение, допустимо двухпоточное, один день последовательный выпуск из архива, другой день текущий выпуск рассылки;
2
дополнительные материалы по усмотрению или рекомендациям, переводы незнакомых слов смотреть в словаре, незнакомые значения и слова запоминать;
3
занятия два-три раза в неделю, начиная с 45 минут, постепенно увеличить до 90 минут, допускаются перерывы до одной недели, пропущенное время отрабатывается;
4
выполнять упражнения первой и второй группы с контролем времени и точности, упражнения третьей группы без контроля времени, припоминание незнакомых слов для третьей группы сложности допускается.

субъективный контроль

5
На этом и на следующем этапе занимающиеся обычно могут сами, по своему ощущению оценить прогресс, показателем полного усвоения курса является безошибочное выполнение упражнений первого уровня на высокой скорости.

дополнительные занятия

6
Дополнительные материалы читать, тексты по ссылкам читать, если покажутся интересными (но только дополнительно к учебному времени.

 


интенсивный

в этом режиме рассылка может являться основным курсом, но только после выхода более половины выпусков

1
Возможно прохождение в любом порядке;
2
на этом этапе все материалы рассылки должны приниматься критически, и проверяться по иным источникам, что и является дополнительным материалом;
3
занятия ежедневно, 60-90 минут, перерывы нежелательны, время пропусков отрабатывается
4
выполнять все сводные упражнения и упражнения второй и третьей группы с контролем времени и точности.

субъективный контроль

5
Безошибочное выполнение на высокой скорости нескольких случайно выбранных упражнений третьего уровня указывает на то, уровень текущей рассылки вами достигнут, и необходим материал более высокого уровня.

дополнительные занятия

6
Дополнительные материалы читать, тексты по ссылкам читать (но только дополнительно к учебному времени)

дальше…

 

разговорный английский
АКТИВИЗАТОР СЛОВАРНОГО ЗАПАСА
платная рассылка

» пишите: alemeln@narod.ru «
The English Tutor. An English Tutor.
Александр Алексеевич Мельников
The English Tutor
2010-2018